Код двигателя: F1C... ; Год выпуска с: 07.2016 ; �усковой мощностью [кВ]: 150 ; Номинальное напряжение [V]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; Тип крепления: Двойное крепление через проушины ; Модель генератора: искл. вакуумный насос ; Направление вращения: по часовой стрелке ; Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода ; Количество канавок: 6 ; ? шкива [мм]: 56.25 mm ; рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: Нормальный
Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; Вес нетто [кг]: 5.9 kg ; Количество ребер: 6 ; ? шкива [мм]: 55 mm ; Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: COM/LIN2 (Plug 213) ; Клемма: M8 B+ ; Длина 1 [мм]: 38 mm ; Длина 2 [мм]: 38 mm ; ? отверстия 1 [мм]: 11 mm ; Длина 3 [мм]: 83 mm ; ArticleState: в подготовке
Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; Вес нетто [кг]: 7.1 kg ; Количество ребер: 6 ; ? шкива [мм]: 55 mm ; Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: COM/LIN2 (Plug 213) ; Клемма: M8 B+ ; Длина 1 [мм]: 38 mm ; Длина 2 [мм]: 38 mm ; ? отверстия 1 [мм]: 11 mm ; Длина 3 [мм]: 83 mm ; ArticleState: в подготовке
Мы используем cookies, чтобы сайт был лучше. Нажимая на кнопку, Вы подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности.
Внимание!
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.